Люди могут владеть магией.
Не все люди способны к магии и далеко не все являются магами.
Знать пару тройку бытовых заклинаний не значит являться магом.
Для того чтобы стать магом магического образования мало, необходим опыт, поэтому не бывает боевых магов моложе 25 лет.
Магические заклинания произносятся внятно вслух в сопровождении точного жеста рукой. Заклинания не могут быть глобальны. Заклинания должны быть конкретны.
Магия это точная наука требующая сосредоточенности. Магия не проявляется сама по себе.
Чем уже специализация мага - тем сильнее его заклинания. К примеру, маг, владеющий стихией огня, воздуха, некромантией и внушением максимум сможет попробовать помахать палочкой, произнося необходимые заклинания, но вряд ли сможет использовать их.

Правила использования магии

1. При заполнении анкеты вы вправе вписать вашему персонажу основное направление подвластной ему силы и дополнительное. Бытовой магией владеют абсолютно все.
2. Действие всех заклинаний игрок обязан уметь отыгрывать, даже если не умеет накладывать сам. Таким образом, если вы забыли действие заклинания Cauda rattus, найдите его в списке заклинаний изложенном в локации "Знать каждому!". Даже если его нет у вашего персонажа на вас его может наложить кто-то другой и вам придется отыгрывать эффект заклинания.
3. Многие магические заклинания являются дистанционными (например, действуют на расстоянии 3 метра и т.п.), но чтобы сориентироваться, кого именно заклятие поразило, палочка должна быть направлена строго в цель, иначе можно засчитать это за промах, тогда цель просто не отыгрывает эффект.
4. Произнесение заклинания должно быть четким и полным: «Петрификус Тоталус!», а не «Петрификус!», в противном случае эффект заклинания целью не отыгрывается.
5. Заклинания должны произноситься эмоционально, а ни как просьба «Слышь, угости жвачкой». Можно даже использовать некую театральную пафосность, здесь это лишь добавит реализма происходящему.
6. Если на вас направили какое-то заклятие со спины – не спорьте, сами виноваты, если дали кому-то подкрасться. ЧТОБЫ НЕ ВОЗНИКАЛО ПРЕНИЙ, НА КОГО ИМЕННО ВЫ ПОСТАВИЛИ СО СПИНЫ ЗАКЛЯТЬЕ – ДОБАВЛЯЙТЕ ИМЯ ИЛИ ОПИСАНИЕ. Пример: «Авада Кедавра, Поттер».
7. ДЛЯ АВАДЫ КЕДАВРЫ ВСЕГДА ДОБАВЛЯЕТСЯ ИМЯ ЖЕРТВЫ. Пример: «Авада Кедавра, Поттер».
8. Далеко не весь спимок заклинаний может пригодиться лично вашему персонажу в игре. Желательно, чтобы каждый для себя на случай боевой ситуации уяснил, чем он будет руководствоваться и набором каких заклинаний воспользуется, это облегчит вашу задачу.
9. Будьте изобретательны и оригинальны, не надо пользоваться постоянно одним заклинанием, особенно если это Круциатус. Его можно использовать в бою, но не всем у кого оно есть - помните о психологии вашего персонажа.
10. Характер используемой магии зависит и от характерных особенностей персонажа и от его магической силы:

* подросток (ученик Хогвартса 17-18 лет) не всегда способен применить сложные заклятья Stupefy, Petrificus Totalus, зато ему быстро придет на ум простой и эффективный Expelliarmus, а также чары типа Tarantallegra, Rictusempra и т.д., которым его недавно обучали в школе. Далее все особенности ребенка (стремление к геройству, приступы жестокости, страх причинить боль, желание отомстить за смерть родителей и т.д.) должны быть оговорены с Мастерам и прописаны в анкете;

* преподаватель чаще применит нечто более лояльное, чем ударные и ранящие заклятия, скорее всего Conjunctivitus, Impedimenta, Petrificus Totalus и т.д. Если грозит серьезная опасность детям, то тогда конечно и учитель может пойти на экстренные меры (но у многих это не будут Запретные заклятия). Учитель не станет убивать или калечить своего, пускай и бывшего, ученика, который стал Упивающимся Смертью, помните о преподавательской этике.

* Аврор обладает всем тем же комплексом заклятий, что и заправский темный маг, разница лишь в их использовании. Аврор – защитник, он противостоит злу и способен при необходимости ударить, ранить, покалечить противника, но его задача не использовать свою Avada Cadavra на каждом углу, а обезвредить потенциального врага и передать в руки правосудию. Авроры могут взять в плен и постараться вызнать важную информацию, как запугивая, так и применяя Сыворотку Правды. Они же делают попытку пойти навстречу, могут дать шанс раскаяться, исправиться, но доверять бывшему врагу сразу не станут, они проверят его. (Хотя опять же зависит от личных особенностей человека, некоторые могу и поверить в правдоподобную ложь) С аврорами можно договориться, они не убийцы, исполняющие приказ свыше, как Пожиратели Смерти, а в первую очередь блюстители порядка и  защитники невинных.

* Пожиратели Смерти - это те, кто пошли за Волдемортом и носят его метку. Она как кандалы приковывает их к нему, но для кого-то это рабский ошейник, а для кого-то высшая честь принадлежать к узкому кругу посвященных. Они все обладают огромной силой, потому что он учил их запретным заклятьям, он давал им сокровенные знания темной силы. Но помните, для УпСов не важно темная сторона или светлая, для них существует только власть. Набор их заклятий обширен. Но Запретное Трио они применяют чаще, чем любой другой волшебник, в этом их преступление. Запретное Трио накладывает свой отпечаток на психику мага, им оперирующего как долгое время, так и всего пару раз. К этому нужно подойти, считается, что они способны убивать даже детей в спину. Но опять-таки стоит обращать внимание на личные особенности вашего персонажа, необходимо помнить о его прошлом, прошел ли он через Азкабан или пытался откреститься от любой связи с Лордом. Надо определиться, кем предстает герой для окружения: скрывается ли он под личиной добропорядочного человека, или же это помешанный на чистоте крови и принципах чести аристократ, а может быть сумасшедший, бежавший из самой страшной тюрьмы, или фанатик смертоносной идеи? Могут быть и другие варианты, но от этого зависит и поведение героя, способен ли он всех и каждого мучить Круциатусом, в силу своей ненависти ко всему живому, или напротив он не сторонник насилия, если это только не прямой приказ Лорда.

11. Не забывайте использовать зелья, они бывают очень полезны. Если вы под оборотным землям – не забудьте прописать его в своей подписи.
12. При аппарировании маг должен сосредоточится, то есть он не может аппарировать, только что наложив 5 ступефаев и радостно прыгая вокруг жертвы.
Порт-ключ может быть односторонним (перемещает в одну сторону), двусторонним (то есть место назначения и отправка обратно, из поместья Малфоев – в Хогвартс и из Хогвартса – в поместье Малфоев) или многоразовый (постоянно перемещает туда-сюда).
16.  К использованию Avada Kedavra игроки, у которых оно есть, должны логически подойти. Это должен понимать каждый. Это не единственное любимое заклинание Темного Лорда, с которым он кидается на каждого встречного, не надо его недооценивать. Он, скорее, сделает вашу жизнь невыносимой, чем подарит мгновенную смерть. Тем не менее, если на вашего персонажа была наслана Avada Kedavra и спасбросок оказался неудачным, вам предстоит задуматься о смене персонажа. Никаких исключений быть не может.